Проверка доходов и расходов, предусмотренных бюджетом организации: - При аудите доходной части бюджета осуществляется:
- контроль за полнотой и правильностью отражения в бухгалтерском учете целевых поступлений и прочих доходов;
- проверка документального оформления операций по учету доходов.
- При аудите расходной части осуществляется проверка в разрезе нескольких групп расходов:
- расходы на приобретение материальных ценностей;
- расходы на оплату труда;
- командировочные расходы;
- прочие расходы, связанные с выполнением уставных задач.
- Проверка налогового учета доходов и расходов, как связанных с предпринимательской деятельностью, так и с выполнением уставных задач.
Проблемы учета, с которыми сталкиваются благотворительные фонды: - не определен порядок распределения административных расходов (расходов, связанных с управлением благотворительного фонда) между целевыми программами;
- не определена периодичность отнесения административных расходов на счет целевого финансирования;
- нецелевое использование средств в разрезе целевых программ;
- отсутствие документального обоснования расходов по целевым программам.
Аудит благотворительных фондов позволит: - подтвердить, что деятельность фонда ведется в соответствии с требованиями законодательства (на основания аудиторского заключения);
- увеличить целевое финансирование (благотворительную помощь), в связи с подтверждением, что средства используются по назначению (для спонсоров – письменная информация);
- снизить налоговые риски в части доначисления налога на прибыль (штрафов, пеней) из-за некорректного учета средств целевого финансирования.
Если у Вас остались какие-либо вопросы —
звоните прямо сейчас: +7 (347) 277-0350