Практическая применимость письменных консультаций разработанных под Ваш конкретных вопрос. Уникальность нашей услуги заключается в том, что при подготовке ответа на Ваш вопрос мы используем специальную методику, созданную и выверенную нами за 15 лет работы.
Методика подготовки ответа на вопрос:
- Предварительная оценка вопроса
- Запрос необходимых документов Клиента (договоры, техническая документация и пр.) и их анализ.
- Анализ норм законодательства о налогах и сборах и подзаконных актов.
- Анализ Писем Минфина РФ и ФНС РФ.
- Анализ статей и комментариев специалистов.
- Анализ арбитражной практики ВАС РФ, КС РФ и десяти ФАС округов РФ.
Проработка всех вышеуказанных блоков информации дает полную картину для принятия правильных управленческих решений.
Разработка Положений по отражению в учете новых хозяйственных операций. Для разработки Положений по отражению в бухгалтерском учете организации хозяйственных операций по конкретной вновь возникшей ситуации (например, по лизинговым операциям, по передаче материалов подрядчику для выполнения строительно-монтажных или ремонтных работ с использованием материалов заказчика и т.д.) используется следующая схема:
- Обосновать законность совершения данной вновь возникающей сделки со ссылкой на ГК РФ, на специальные законы и т.д.
- Привести документы Минфина РФ, в которых приведен порядок отражения хозяйственных операций по данной сделке.
- На основании Законов РФ и Положений, рекомендаций Минфина РФ определить и отразить в документе полный перечень вновь возникающих хозяйственных операций.
- Сформировать дополнение к графику документооборота, с указанием в нем вида применяемого документа для оформления каждой новой хозяйственной операции (указать название и код унифицированного документа, название специализированного документа, разработать форму индивидуального документа), указать ответственных лиц и сроки составления и прохождения документа по службам организации.
- Привести перечень счетов и субсчетов, которые необходимо применять для отражения в учете всех вновь возникающих хозяйственных операций.
- Отразить схемы написания бухгалтерских проводок, необходимых для осуществления двойной записи новых фактов хозяйственной деятельности.
- Отразить выбор варианта или установить способ денежной (стоимостной) оценки каждой хозяйственной операции.
- Описать алгоритм (порядок, последовательность) осуществления различных расчетов (с обоснованием исходной информации, необходимой для выполнения расчетов; с изложением алгоритма выполнения расчетов). При этом алгоритмы расчетов желательно приводить в трех формах:
- в форме словесного описания (взять то-то, увеличить на то-то, разделить на то-то и т.д.).
- в виде расчетных формул;
- в табличном варианте (в форме таблицы).