Практическая применимость письменных консультаций разработанных под Ваш конкретных вопрос. Уникальность нашей услуги заключается в том, что при подготовке ответа на Ваш вопрос мы используем специальную методику, созданную и выверенную нами за 15 лет работы. 
 Методика подготовки ответа на вопрос:  
 -  Предварительная оценка вопроса 
  -  Запрос необходимых документов Клиента (договоры, техническая документация и пр.) и их анализ. 
  -  Анализ норм законодательства о налогах и сборах и подзаконных актов. 
  -  Анализ Писем Минфина РФ и ФНС РФ. 
  -  Анализ статей и комментариев специалистов. 
  -  Анализ арбитражной практики ВАС РФ, КС РФ и десяти ФАС округов РФ. 
  
 Проработка всех вышеуказанных блоков информации дает полную картину для принятия правильных управленческих решений. 
 Разработка Положений по отражению в учете новых хозяйственных операций. Для разработки Положений по отражению в бухгалтерском учете организации хозяйственных операций по конкретной вновь возникшей ситуации (например, по лизинговым операциям, по передаче материалов подрядчику для выполнения строительно-монтажных или ремонтных работ с использованием материалов заказчика и т.д.) используется следующая схема:  
 -  Обосновать законность совершения данной вновь возникающей сделки со ссылкой на ГК РФ, на специальные законы и т.д. 
  -  Привести документы Минфина РФ, в которых приведен порядок отражения хозяйственных операций по данной сделке. 
  -  На основании Законов РФ и Положений, рекомендаций Минфина РФ определить и отразить в документе полный перечень вновь возникающих хозяйственных операций. 
  -  Сформировать дополнение к графику документооборота, с указанием в нем вида применяемого документа для оформления каждой новой хозяйственной операции (указать название и код унифицированного документа, название специализированного документа, разработать форму индивидуального документа), указать ответственных лиц и сроки составления и прохождения документа по службам организации. 
  -  Привести перечень счетов и субсчетов, которые необходимо применять для отражения в учете всех вновь возникающих хозяйственных операций. 
  -  Отразить схемы написания бухгалтерских проводок, необходимых для осуществления двойной записи новых фактов хозяйственной деятельности. 
  -  Отразить выбор варианта или установить способ денежной (стоимостной) оценки каждой хозяйственной операции. 
  -  Описать алгоритм (порядок, последовательность) осуществления различных расчетов (с обоснованием исходной информации, необходимой для выполнения расчетов; с изложением алгоритма выполнения расчетов). При этом алгоритмы расчетов желательно приводить в трех формах: 
 -  в форме словесного описания (взять то-то, увеличить на то-то, разделить на то-то и т.д.). 
  -  в виде расчетных формул; 
  -  в табличном варианте (в форме таблицы).